|
Интервал технического обслуживания, составляющий 10000 часов, помогает сделать Sanyo GHP машиной, экономящей затраты. (В пересчете на расстояние, проходимое за это время автомобилем, 10 000 часов работы эквивалентны примерно 300 000 километров!) Для повышения эффективности во внешнем блоке используется автомобильный двигатель.
Низкий
уровень шума во время работы и высокая мощность обогрева при
низких температурах создают комфортную обстановку. |
Сравнение времен запуска операции обогрева Температура помещения (С) |
Сравнение мощности обогрева Относительная мощность обогрева (%) |
Ось времени (в случае одинаковой нагрузки) | Температура наружного воздуха (°С) |
R407C |
Пример системы |
1. Пульт ДУ (основной) 2. Пульт ДУ (вспомогательный) 3. Пульт ДУ (основной и вспомогательный) 4. Пульт ДУ 5. Пульт группового управления |
Мощность | Модель | Охлаждение |
Обогрев |
Максимальное число внутренних блоков |
8 л.с. |
SGP-E70J2GU2 |
22,4 кВт |
26,5 кВт |
20 |
10 л.с. |
SGP-E90J2GU2 |
28,0 |
33,5 |
24 |
R407C |
Пример системы |
1. Пульт ДУ (основной) 2. Пульт ДУ (вспомогательный) 3. Пульт ДУ (основной и вспомогательный) 4. Пульт ДУ 5. Пульт ДУ 6. Пульт группового управления |
Мощность | Модель |
Охлаждение |
Обогрев |
Максимальное число внутренних блоков |
13 л.с. |
SGP-E120J2GU2 |
35,5 кВт |
42,5 кВт |
24 |
16 л.с. |
SGP-E150J2GU2 |
45,0 |
53,0 |
|
20 л.с. |
SGP-E190J2GU2 |
56,0 |
67,0 |
|
20 л.с. |
SGP-E190J2GU2W |
56,0 |
67,0 |
Кондиционер воздуха с газовым тепловым насосом | Обычный кондиционер воздуха (в режиме охлаждения) |
Рабочие условия для двигателя (при
эффективном управлении оборотами двигателя при помощи
микрокомпьютера) |
Рабочие условия для электродвигателя
(большая электрическая нагрузка во время пуска мотора) |
1. Новый
воздушный теплообменник с высокой эффективностью.
С недавних пор в кондиционерах стал применяться гибридный
теплообменник, а трубопровод водяного охлаждения двигателя
был отделен. 2. Более высокая эффективность двигателя. Потери во время такта сжатия хладагента были уменьшены благодаря использованию двигателя, действующего по принципу цикла Миллера. В результате увеличилась степень расширения хладагента и снизились потери на выхлоп. Цикл Миллера: Этот тепловой цикл был предложен в 1947 году. Его особенность состоит в том, что время запирания всасывающего клапана по отношению к базовому двигателю является поздним. В результате такт расширения становится относительно более длительным по сравнению с тактом сжатия. 3. Установлен теплообменник новой конструкции. С недавних пор на кондиционеры стали устанавливать
пластинчатый теплообменник, что обеспечило эффективную
регенерацию отработанного тепла двигателя. |
|
4. Компрессор 5. Аккумулятор 6. Вентилятор 7. Выход воздуха 8. Вход воздуха |